вторник, 19 августа 2014 г.

Угощение от меня

Всем-всем добрый-добрый день!
Девочки, как я и обещала - Я объявляю розыгрыш моей Конфетки!
Знаете чему она посвящена? 28 августа моему блогу исполнится ГОДИК))))) Сложный в общем и целом был для меня этот год. Но, я стала сильнее, все, что планировала - я все равно достигну и добьюсь. Пусть получится позже по времени, но отступать я не буду.
Итак

Что бы участвовать в Розыгрыше моей Конфетки Правила просты и общеизвестны:
1. Быть Постоянным Читателем моего блога (если вы еще не мой ПЧ - подписывайтесь, я очень-очень рада новым знакомствам)
2.  Разместить в своем блоге  отдельным сообщением информацию о моей Конфетке.
3. Разместить информацию о Конфетке на Боковой Панельке Своего Блога с ссылкой на этот пост.
4. Добавить себя в Линки.
5. Выигравший определится путем Рэндома.
6. Если Вы потом поделитесь своей радостью для своего Хомячка отдельным сообщением с ссылкой на мой Блог - буду просто счастлива!
Пусть достанется тому, кому ооочень надо!
Линки буду открыты до 18 сентября 12-00 дня!!!!! (по времени ЕКБ) В этот день у меня будет ДР - и розыгрыш подарит мне наилучшее настроение на весь день!!!
А теперь посмотрим поподробнее, какие сладости ждут счастливчика
Тайские цветочки, салфетки
 Скрепки
 Еще один набор скрепок
 Брадсы+дотсы
 И еще
 Здесь только брадсы
 Деревянные завитушки
 Примовский трафарет

Надеюсь будет вкусно!
PS Ох, забыла написать - конфета поедет куда угодно!)))))))

60 комментариев:

  1. Ксюша буду первой!!!! Первый год это здорово как я уже написала в посте с конфеткой уже вроде и не новичок но столько яркого, нового и интересного ещё впереди! Желаю открыватся все новые и новые двери!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. И я рада! Как мне понравился у Яны джинсовый чемоданчик!!!!!!!!! Зайдите - гляньте ;)

      Удалить
  3. Ксения, поздравляю! Вы молодец. желаю много-много прекрасных работ и ТОПов

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться. С удовольствием останусь у Вас))) И не только из-за конфетки) Замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Надеюсь в дальнейшем будет интереснее, красивее, масштабнее и т.п.)))))))

      Удалить
  5. Ксения !? Ты клад нашла ???
    Такое великолепие в Конфетке :))
    Да ... , хотелось бы выиграть такое угощение !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, если бы нашла - я уж тааааак бы разгулялясь))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Ксения, поздравляю с первым "Днем рождения" бложика и с огромным удовольствием присоединяюсь к розыгрышу конфетки! Рада знакомству! :b

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Рада знакомству )) до ДР бложика неделька всего осталась)) Поздравляю заранее! И записываюсь на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. И я поздравляю! Такая конфетка! С радостью к тебе записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вкусная конфетка, с удовольствием присоединюсь) и поздравляю с годовасием, а я свое не омечала, наверное достижений достойных не было, надо что ли хоть на 2 года организовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Обязательно надо баловать себя достижениями ;) Тогда крылья вырастают и хочется еще больше, еще выше, еще круче))))))

      Удалить
  11. Ох, какая вкусная конфетка! Очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  12. вот это конфетка ))) очень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ))))))))) осталось дождаться 18 сентября ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с годовщиной! Творческих успехов! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем рождения.... роста и процветания!

    ОтветитьУдалить
  17. С годиком вас! Творческого вдохновения и процветания) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, вас уже 45! записалось. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  19. Записаться забыла... с удовольствием присоединяюсь...
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2014/08/blog-post_57.html

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с Годиком, Ксюша!!!! Желаю и дальнейшего процветания блогодомику и хозяйке!!!!
    Я же не могла пропустить такое :))) Классная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша, приятно познакомиться :) поздравляю с первым годиком и желаю расти, процветать и нести красоту в этот мир :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ксения, рада знакомству!))) Эта конфета просто обязана стать моей!!! У меня День Рождения тоже 18го сентября!!!!!!)))))))) Замолвите за меня словечко перед Рэндомом)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как приятно! Я, надеюсь, повезет - ну обязательно должны сбываться желания в этот день!

      Удалить
  23. 60!!!! Уже 60 подписавшихся на угощение!!! Вы меня вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный блог! Очень рада знакомству! Заглядывайте и вы ко мне: scrap-life-of-julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Как мне нравится имя блога) Сразу куча ассоциаций - и няшка японская, и скромняшка, и все очень мило)
    А работы действительно очень хорошие) И у тебя хватило сил и всего на этапы "Я могу все!" - я просто покорена) Я только читаю со стороны и аккуратно к себе примеряю)
    С радостью поучаствую) Спасибо!)
    http://myshkinanorka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Ксения привет! Спасибо за поддержку в дебюте года) Зашла к тебе в гости, а тут такая вкусняшка ))

    ОтветитьУдалить
  27. Как здорово! Целый годик! )) Лучшие поздравления пожелания! )) С удовольствием принимаю участие в такой красивой конфетке!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, столько мне приятных слов и пожеланий написали! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  29. Рада познакомиться!
    Какие вкусняшки, брадсики и дотсики я обожаю, но у меня их мало, поэтому с удовольствием и надеждой приму участие в розыгрыше. СПАСИБО за вкуснейшее угощение!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Большое спасибо за возможность поучаствовать!
    Если и не выиграю, за то приобрела в копилку еше один интересный блог!

    Элина
    http://madebyelina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Ксения, приятно познакомиться! С удовольствием осталась! Надеюсь, дружба будет взаимной! =))
    Ты написала про угощение "тому, кому ооочень надо!" - у меня аж мурашки по коже... КАААК я хочу! Как обожаю! Как мне надо!!! )))

    Пусть мне повезет! В любом случае, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Уютно у вас)) остаюсь!! ну и на кусочек пирога в очередь встану, вдруг повезет?)

    ОтветитьУдалить
  33. Какая прелесть!!! Слов нет - сколько богатства!!!:)

    ОтветитьУдалить
  34. Встаю в очередь за сладким!!! Спасибо за угощение!!

    ОтветитьУдалить
  35. рада знакомству и дружбе)))
    спасибо за угощение и вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с блогогодиком! Пусть вдохновение не иссякает, пусть времени на скрап всегда хватает, пусть творчества в жизни становится всё больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  37. Ксюша ...угощение ...мммм... язык проглотила от удовольствия и вкусности !!
    Поздравляю с Блоговасием !!!!
    Ты молодец - если за год освоила такое чудесное творчество , как скрапбукинг !!
    У тебя уже получилось многое , и пусть так будет всегда !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просьба - подключись к блогловину :))

      Удалить
    2. .... и про пост забыла , он туточки :)
      http://perception-natali.blogspot.ru/2014/09/blog-post_23.html

      Удалить
  38. Рада знакомству)) спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Какая вкуснотища!!!! Спасибо за шанс и рада знакомству!!!
    http://lulik-julik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Офигительная вкуснятина! Спасибо, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  41. Какая вкуснятина!!! Это моя первая конфетка, попытаю удачу)) Спасибо хозяйке.

    ОтветитьУдалить
  42. Ксюшенька!!!! Поздравляю с Днем рождения!!!! Желаю тебе всего самого хорошего, что бы во всех делах тебе сопутствовали успех и удача, здоровья тебе и твоим близким, творческого роста и что бы всё, что бы ты не делала приносило тебе радость и удовольствие!!!!! Будь счастлива, весела и любима!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как приятно!!!!! Спасибо огроменное!!!!!

      PS готовлю серию атс ;) первый выбор будет твой :)

      Удалить
    2. Да-да, по времени получится доделать и выложить наверное не раньше следующей недели((( но вдруг карты лягут по другому :)

      Удалить
  43. Еще немножко, еще чуть-чуть и я сяду писать пост и буду спрашивать у мистера Рэндома - куда поедет конфета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) можешь спросить у меня !!!
      Отличного настроения ! ))

      Удалить
    2. ))))))))Наташ, я итак с утра пританцовываю))))))

      Удалить
  44. Ну что ж... Уже можно и поздравлять!!! Пусть в этот День (и не ТОЛЬКО!) всё складывается как по взмаху волшебной палочки - легко, просто, удачно и благополучно!!! Везения, простого счастья, здоровья, верных друзей, семейного благополучия и искренней любви :)

    ОтветитьУдалить