четверг, 21 августа 2014 г.

Я могу ВСЁ. Этап 2

   Всем привет!
   Села писать по 2му этапу Курса Тани "Я могу ВСЁ".

   Уже 5 дней прошло с момента Таниной публикации (в этот раз она говорила о ступорах в работе), и я все ходила и жевала в голове полученную информацию, гоняла мысли. Один плюс в этом точно был - я не нашла, мешающих сейчас мне, тараканов))))))). А вот вывод к которому я пришла, меня немного позабавил)))) Я не доросла еще ни до одного ступора. Вернее не доросла до "Ступора одного стиля" и "Ступора "хочу большего"". Ступора Начинающего нет. Вернее он был, раньше, но смело и решительно мною повергнут в бою)))))) Еще раньше, еще до начала Курса.
   Помните, на 1ом этапе надо было определить цель, разбить ее на задачи. Так вот тогда еще я наконец-то перенесла на бумагу (в блокнот, который я так и назвала Я могу ВСЁ) из своей головы весь свой План (да-да, именно так, с большой буквы))))))) Еще раньше я выбрала стиль, который мне оооочень нравится, и еще раньше я уже предприняла шаги навстречу ЕМУ! У меня нет больше отговорок, что я не знаю, не умею, у меня нет необходимых материалов. Я читаю, я учусь, я купила материалы, я пробую, не получается, я снова пробую. Решительно сказала себе - не обижаться на критику, она даст мне двигаться вперед и только вперед!!!! И сейчас я рада, когда мне пишут замечания!
   Я же вижу, что слаба, еще очень слаба в скрапе. Но это исправимо, все приходит через пробы и ошибки. Не ошибаясь, ничего не делая - ничего не достигнешь. Таня права на все 100500%. Только работая можно добиться того, что тебе будет нравится. Нравится твоя жизнь, нравится люди, которые тебя окружают, нравится скрапработы, которые ты рождаешь своими руками.
   Единственный ступор который есть у меня - это ВРЕМЯ. Злосчастные неизменные 24 часа в сутках. Представляете Мелкий снова заболел - 7ой раз в этом году!!!!! Но я уже не психую, я снисходительно уже это принимаю. Значит вот так складывается как складывается, и я все равно ни один проект не брошу и буду доводить до конца.
   Я так решила, значит так и будет))))))
   Я в это верю, я могу ВСЁ!

PS Я учусь, и мне нравится что я сейчас делаю, я работаю над ошибками, я их исправляю. Просто покажу
Это первая работа с курсов, на которых сейчас учусь (страничка претерпит еще изменения, это уже второй вариант)
А это страничка, которую сделала на МК у Жени Петцер
А это моя первая самостоятельная попытка делать то, от чего бабочки во мне летают)))

Вот на сегодня пожалуй и все!

PPS Таня, спасибо тебе большое, твой Курс дает мне уверенность, что я иду правильным путем!

2 комментария:

  1. прогресс в страничках очевиден. хотя мне больше всех вторая, с собакой:)
    я кстати, тоже не нашла себя четко в одном ступоре и буду просто следовать своим же "хочу" из первого этапа. по-моему, это логично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый ступор преодолен. Видимо ждут нас в будущем два оставшихся)))))))) Хотя - как знать, после такого то тренинга!

      Интересно, сколько дойдет до конца, уже налицо меньше участвующих, чем на этот же момент 1-го этапа))))))

      Удалить