пятница, 18 апреля 2014 г.

Урок №5 Шебби-шик Скраповедение

Всем добрый-добрый пятничный вечер!
Я сегодня с работой для последнего урока по Шебби-шик  В Мемуарисе, Скраповедение. Время пролетело неожиданно быстро. Последний урок и это самостоятельная работа. Обязательно надо было соблюсти основные правила этого стиля - состаренность, многослойность, объем, детальность и элементы шика. Все остальное на наше ученическое усмотрение :)
Итак, открытка №5


Очень довольна, что стала участвовать в этом проекте. Я научилась быть смелее в своих работах, не "жадничать"))))) материалы и душить в себе запасливого хомячка. Да и вообще я раньше мало представляла себе как же делают этот загадочный шикарный шебби!
Огромное спасибо Кате Погодиной - она проделала огромную работу, подготовив курс по Шебби. Каждый урок был подробнейшим мастер-классом, с секретами, советами, нюансами. Это многого стоит!
 Детали







Рамка-молд, вырубки, чипборд-пуговички, просто пуговицы, полубусины, цветы, лента, кружево, шитье, текстурная паста, салфетка, цветы, перо, рафия, самодельные тычинки, железная клеточка с птичкой - вроде все)))
Жду ваши мнения и оценки!!!

А теперь открытки по предыдущим урокам (это так надо по заданию последнего урока)
Урок 1
 Урок 2
 Урок 3
 Урок 4
Урок 5

С нетерпением жду какой же будет следующий стиль в Скраповедении и следующих уроков!!!

13 комментариев:

  1. Очень нежная, воздушная открыточка! Многодетально и интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Начинаю только первые шаги в скрапе , рада пообщаться! Все классные открытки, деталек так много всяких, нежно так! К шебби ещё присматриваюсь, не знаю как подступиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую прочитать все уроки Кати Погодиной по шебби и сделать по каждому работу - будете удивлены от самой себя! не так страшен черт, как его малюют ;)

      Удалить
  3. Ксюша, очень красиво! Очень приятные работы, и видно творческий рост. Ты прям на глазах выросла. Теперь уже только топы занимать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Сама себе радуюсь)))))))))) Последнее время стала много читать, смотреть и пробовать! Присоединяйся к моей Карамельке - что-то я тебя там не вижу ;)

      Удалить
  4. Все работы очень красивые! Рассматривать их одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще есть куда двигаться вперед - далеко не предел)))))))))))))))

      Удалить
  5. У тебя отлично получается шебби! Все открыточки очень красивые, последняя вообще - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как приятно читать такие отзывы о своей работе!!!!!!

      Удалить
  6. Ксения! я тебя поздравляю!!!!!!!!!!!!!! Я смотрю и вижу как вырос уровень, как лучше стала складываться композиция, и как все правильно с точки зрения шебби. Да, есть шероховатости еще, но это все усовершенствуется с опытом! Желаю море вдохновения!!!! Пусть растет творчество еще больше! Пусть приносит удовольствие. И, конечно, открытка последняя очень красива... ! Ты молодец!!! Меня переполняет гордость за моих учеников! И ты одна из них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я тоже вижу как изменились мои работы - и это все благодаря проекту Скраповедение!

      Удалить
  7. Ой ещё и в топ со страничкой попали, поздравляю!!! Деталек много, гармонично всё!!

    ОтветитьУдалить